Большинство предпринимателей понимают необходимость вложений в рекламу для развития бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят недёшево, поэтому их позволяют себе только крупные фирмы. Тем не менее, существуют менее затратные и не менее эффективные способы продвижения, среди которых реклама в лифтах и лифтовых холлах. Этот вид внутренней рекламы позволяет контактировать с потребителем. Интерес к ней объясняется легко : статистика демонстрирует, что более 70% жителей мегаполисов и крупных городов ежедневно пользуются лифтами и лифтовыми холлами. Это гарантирует внушительное количество просмотров объявлений.
Вложение в квитанции ЖК
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12024-05-24 03:45:31
Страница: 1