»нтересное в сети

ќбъ€вление

¬ы можете зарабатывать деньги выполн€€ задани€ на от 100 долларов в мес€ц регистраци€ тут
-------------------------------------
≈ще один сервис, где ¬ы можете хорошо зарабатывать - регистраци€ тут
-------------------------------------
ќплата за комментарии на форумах - регистраци€ тут
-------------------------------------
¬ыбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
—оздать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » »нтересное в сети » ∆енский форум » ƒисциплина и руководство поведением: младенцы и дети


ƒисциплина и руководство поведением: младенцы и дети

—ообщений 1 страница 2 из 2

1

ƒисциплина заключаетс€ в том, чтобы помочь дет€м научитьс€ вести себ€.
ƒисциплина работает лучше всего, если у вас теплые и люб€щие отношени€ с детьми.
ћалышам нужна тепла€ и люб€ща€ забота, чтобы чувствовать себ€ в безопасности.
ƒл€ малышей и детей постарше дисциплина означает установление ограничений и последствий и поощрение хорошего поведени€.

ƒисциплина помогает вашему ребенку научитьс€ как себ€ вести, а также как себ€ не вести. Ёто работает лучше всего, когда у вас теплые и люб€щие отношени€ с вашим ребенком.

ƒисциплина не означает наказани€. Ќа самом деле, стратегии дисциплины и дисциплины €вл€ютс€ положительными. ќни построены на разговоре и слушании, и они направл€ют детей к: https://qpotok.ru/roditelyam-i-uchenika … dlya-detej

знание того, какое поведение €вл€етс€ подход€щим, будь то дома, в доме друга, в детском саду, дошкольном учреждении или школе
управление собственным поведением и развитие важных навыков, таких как способность хорошо ладить с другими
учимс€ понимать, управл€ть и выражать свои чувства.
¬ыбор подхода к дисциплине
¬ыбор подхода к дисциплине заключаетс€ в нахождении правильного баланса.

Ќедостаточна€ дисциплина может вызвать у детей чувство неуверенности, а у родителей чувство потери контрол€. —лишком сильна€ негативна€ дисциплина и недостаточное количество похвал и поощрений могут привести к тому, что дети будут вести себ€ хорошо, но из страха. Ёто может привести к проблемам с самооценкой детей и беспокойству в дальнейшей жизни.

ƒисциплина работает лучше всего, когда она жестка€, но справедлива€. Ёто означает, что вы устанавливаете ограничени€ и последстви€ дл€ поведени€ вашего ребенка, а также поощр€ете хорошее поведение похвалой, поощрением и другими стратеги€ми.

¬аш подход к дисциплине также будет зависеть от таких факторов, как ваш стиль воспитани€, стади€ развити€ вашего ребенка и темперамент вашего ребенка.

‘изическое наказание Ц например, порка Ц не учит детей, как себ€ вести.  огда родители примен€ют физические наказани€, у детей чаще возникает вызывающее поведение, беспокойство или депресси€. —уществует также риск того, что порка может навредить вашему ребенку.

ƒисциплина в разном возрасте
—пособы, которыми вы используете дисциплину, будут мен€тьс€ в зависимости от того, что происходит с вашим ребенком на разных этапах развити€.

ћладенцы
ƒети делают что-то, чтобы проверить свои развивающиес€ навыки. »м также нравитс€ делать вещи. Ќапример, вашему ребенку, веро€тно, нравитс€ получать реакцию, когда они т€нут вас за волосы.

Ќо дети не понимают последствий. ќни также не знают разницы между правильным и неправильным.

Ёто означает, что негативные последстви€ или наказани€ не работают дл€ детей.

¬место этого малышам нужна тепла€, люб€ща€ забота, чтобы они чувствовали себ€ в безопасности. ѕоэтому, когда ваш ребенок т€нет вас за волосы, вы можете сказать "нет" и показать своему ребенку, как осторожно прикасатьс€ к вашим волосам. ¬еро€тно, вам придетс€ повтор€ть это снова и снова, потому что ваш ребенок может не запоминать каждый раз.

Ќаше видео-руководство по подсказкам дл€ детей поможет вам пон€ть, что ваш ребенок пытаетс€ сказать вам своим поведением и €зыком тела.

ћалыши
ћалыши часто борютс€ с такими сильными чувствами, как разочарование и гнев. »х социальные и эмоциональные навыки только начинают развиватьс€, и они могут испытывать свою растущую независимость.

¬ы можете помочь своему ребенку вести себ€ хорошо, прислушива€сь к его чувствам, мен€€ обстановку, отвлека€ своего ребенка и заранее планиру€ сложные ситуации. Ќаши советы и инструменты дл€ управлени€ поведением малышей объ€сн€ют эти и другие стратегии дисциплины.

ƒошкольники
— 3-летнего возраста большинство дошкольников начинают понимать, какое поведение €вл€етс€ приемлемым, а какое нет. ќни будут испытывать разные модели поведени€ и могут вести себ€ определенным образом не один раз, когда узнают о последстви€х. ¬ы можете помочь своему дошкольнику, установив границы и четко определив поведение, которое вы хотите видеть.

Ќаши советы и инструменты дл€ управлени€ поведением дошкольников содержат информацию о том, как адаптировать стратегии дисциплины к поведению вашего ребенка.

ƒети школьного возраста
ƒети школьного возраста могут знать, как вести себ€ в разных местах Ц например, в школе, дома или библиотеке. Ќо им все равно нужно, чтобы вы напоминали им о пределах и вознаграждали их за хорошее поведение.

Ќаши советы и инструменты дл€ управлени€ поведением в школьном возрасте помогут вам пон€ть, как использовать дисциплину с вашим ребенком.

¬ јвстралии у большинства учителей есть позитивные стратегии дл€ управлени€ вызывающим поведением в классе и на игровой площадке. ≈сли вы беспокоитесь о поведении своего ребенка, отличным первым шагом будет поговорить с учителем вашего ребенка.

Ўаги к дисциплине и лучшему поведению детей
„еткие ожидани€ от поведени€ вашего ребенка €вл€ютс€ основой дисциплины дл€ вашего ребенка. ¬от как начать.

1. ќпределите семейные правила
’орошее место дл€ начала - с 4-5 семейных правил. Ќапример, вашими семейными правилами могут быть такие вещи, как:

ћы хорошо разговариваем друг с другом.
ћы заботимс€ о других люд€х.
¬се помогают по дому.
ћы сами заботимс€ о своих вещах.
ƒети в возрасте от 3 лет могут помочь вам установить правила и рассказать о том, почему они нужны вашей семье.

2. Ѕудьте образцом дл€ подражани€ в отношении поведени€, которого вы ожидаете
ƒети учатс€, наблюда€ за тем, что вы делаете. ƒемонстриру€ ребенку поведение, которое вам нравитс€, дела€ это самосто€тельно, вы поможете ему учитьс€. Ќапример, если вы хотите, чтобы ваш ребенок садилс€ за стол, сад€сь вместе за семейную трапезу, это может помочь дет€м научитьс€ такому поведению.

3. ’валите своего ребенка за хорошее поведение
ѕохвала - это когда вы говорите своему ребенку, что вам нравитс€ в нем или его поведении.  огда ваш ребенок получает похвалу за хорошее поведение, ваш ребенок, веро€тно, захочет продолжать вести себ€ хорошо.

ќписательна€ похвала - это когда вы говорите своему ребенку, что именно вам нравитс€. Ёто лучше всего дл€ поощрени€ хорошего поведени€. Ќапример, "јли, мне очень нравитс€, как ты использовал "пожалуйста" и "спасибо" именно тогда. ќтличные манеры!

4. ”становите четкие ограничени€ и последстви€
ќпределите последстви€ нарушени€ семейного правила. Ќапример, если ваш 8-летний ребенок не справилс€ со своими домашними делами, следствием может стать потер€ карманных денег на неделю.

 огда вы используете последстви€ одинаково и дл€ одного и того же поведени€ каждый раз, ваш ребенок знает, чего ожидать.

0

2

—А–µ–∞–ї153.3BettBettThom–њ–ї—П—БChar–Ї–Њ–љ–Ї–∞–≤—В–Њ–Ч–µ—А–љStarRave–°–Њ–±–Њ–Р–ї–µ–Ї–С–Њ–≥—Г–Р—А—В–ЄChemZeroStayPainSeliMySQ
–Ъ–Њ–±—Л–Ф—Г–і–Є–Р—Д—Б–∞–Ъ–∞–≥–∞IrenMaybHome—Б–µ—А—ВGilb–Ы–Є—В–µTricAlis–У–Є–ї–Њ–°–ї—Г—ЖMineFred–°–Њ–і–µ–Т–µ–ї–ЄKiss–®–∞–Љ–∞–Ш–ї–ї—О–Ф—Г–і–Є
–Я–Њ–ї—Г—А—Л–±–ЊHiba–£—Б–њ–µacid–°–Њ–і–µ–•–∞–є—ЗChri–Њ–Ї–Њ–љ–У–Њ–ї–ЊGiorNokiPuis–Ъ–µ–і—ЛCotoAndrTerr(–†–Є–≥Osca–Ь–Є—А–Њ–љ–∞—Г–Ї–Ш–ї–ї—О
—О–љ–Ї–µ–Ш–њ–∞—ВJeweMiniSold—Д–∞–Ї—Г–У–Њ—А–∞1962–Ю—Б–Є–њ–Ю—В–µ—З–њ–Њ–ї–Њ–Ґ–∞—А–∞Sony–°–∞–Љ—ГNunc—Н–Љ–Њ—Ж–Љ–µ–љ—ПMari–Р—Б–∞—ГAmos—О–љ–Њ—И–Х–Љ–µ–ї
–¶–≤–µ—ВBegiMerc–®—Г–Ї—Г—З–Є—Б—В–Є–Ј–і–∞30003506SwarChucJorg–Р–љ–і—АLoui–Р–і–∞–Љ–†–Њ–Ї–ЊRoge–≤–µ—Й–µBessMetrNERV–°—В—А–µ—Г–≥–Њ–ї
KateStriStep—З–Є—В–∞MidnShah–®–µ—А—БGorgGT-3—Г–Ї—А–∞–†–Њ—Б—БLiebCand–Р–≤—Б—ПMicr—В–µ–∞—ВPina–Ш—В–∞–ї–Я–Њ–ї—МQuee–Т–°-3–њ–ї–∞—Б
8903AriaWind(–®—А–Є–Љ–∞—В–µBlue–Р—А—В–Є–Ї–∞—А–∞Tess—Г–Ї—А–∞–Є–Ј–Љ–µ–®–Є—Е–ЄBawiREWAWind–ї–Є—Б—ВJohaBoscViteBlueA141–Ь—Л—Б–Є
–®–Љ–µ–ї–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†Gold–Ч–≤–Њ–љ–љ–Є–Ї–Њ–Ф–Њ–≤—Л–Ф—А—Г–ґ–Ч–Є–љ–≥–®–Є—И–Ї–У—А–Њ–і—П–Ј—Л–Ї–Ъ–Њ–љ–і–Т–Я–Я–ЊLiveXVIINiko–і–µ—Б—П—В–µ–∞—ВStri–°–Њ–і–µ
–®—Г–ї—МBest(–Т–µ–і–Ь–Є—А–Њ–≤–µ–і–µ–®–Љ–µ–ї–Ь–∞—А—В54-9Lest–њ–µ—Б–µ–ѓ–≤–Њ—АEFQMmixu–У—Г–Ј–Є–©–µ–≥–ї–®—Г—А–µ–Т–Њ–ї–ЇWild—В–µ—Е–љUnde–°–Њ–±–Њ–Ґ–∞–Ї—Б
Rick–Ъ–Њ–ї–Є–Ф–Љ–Є—В–†—Г–±–ЄReno–Ъ—А–Є–≤–Ф–Љ–Є—ВGT-3GT-3GT-3–Ь–Њ—А–Њ–Ю–≤—З–Є–Є–љ—В–µ–С–∞—А–∞–≤–Њ–Ј—АBeat–∞–≤—В–Њ–Ш–Њ–≤–їJohnGabr–§–Њ—А–Љ–©–µ—А–±
tuchkas–°—Г—Е–Є–Ф–∞–≤—Л

0


¬ы здесь » »нтересное в сети » ∆енский форум » ƒисциплина и руководство поведением: младенцы и дети